Новая платформа NFT Utility запускается для конкуренции за 60 миллионов создателей Twitch и YouTube.

На фоне продолжающегося всплеска так называемой «креаторской экономики», которая позволяет создателям монетизировать свой труд новыми способами, платформа неиграбельных токенов (NFT) PlayNFT запускает новый рынок, чтобы позволить стримерам Twitch и создателям YouTube выпустить брендированные NFT с внутриигровыми полезностями, предназначенными для их сообществ, согласно пресс-релизу, предоставленному Cryptonews.com.

Подкрепленная грантами на сумму более 300 000 долларов США от ряда игроков криптоиндустрии, среди которых XRP Ledger, Velas, Near и Stacks, разработка может обеспечить новой платформе доступ к растущему пулу онлайн-творцов, включающему 9,2 млн стримеров Twitch и 51 млн создателей контента YouTube, говорится в заявлении PlayNFT.

В третьем квартале этого года будет также добавлена поддержка создателей TikTok.

Кросс-цепная платформа нацелена на интеграцию широкого спектра блокчейнов, включая Ethereum (ETH), Polygon (MATIC), Solana (SOL) и другие, позволяя майнить и распределять поставки NFT по многим цепочкам, говорится в заявлении.

«PlayNFT позволит создателям значимо вовлекать аудиторию и наполнять свои NFT полезностью и ценностью совместным и доступным способом», — сказал Ксавье Мур, генеральный директор PlayNFT, добавив, что «NFT — это игра, меняющая реальную ценность контента».

В заявлении говорится, что более 260 стримеров уже подписались на использование PlayNFT. Каждому создателю будет предоставлена собственная витрина, где его сообщество сможет покупать фирменные NFT.

«Они также смогут добавлять полезности в NFT с помощью таких игр, как Min-Mins и Shield of Shalwend, а разработчики игр смогут интегрировать инструменты PlayNFT и добавлять внутриигровые полезности в NFT на любом подключенном блокчейне», — говорится в заявлении.

Читайте также:

EnglishRussian