Эпическая поездка — Lamborghini NFT выводит утилитарность на новый уровень


Automobili Lamborghini запустила вторую коллекцию The Epic Road Trip в понедельник в рамках кампании, состоящей из ежемесячных сбросов, которая продлится до марта 2023 года, согласно информации, полученной в ходе интервью директора по маркетингу Lamborghini Кристиана Мастро с nft now.
Кампания стартовала 8 августа 2022 года в сотрудничестве с Web3 студиями NFT PRO и INVNT.ATOM, глобальным подразделением INVNT GROUP, которое возглавило креатив, стратегию и маркетинговые коммуникации для кампании. Кампания состояла из четырех анимированных NFT с изображением родстера Aventador SVJ Roadster в различных сценах на Луне и Марсе. Четвертый NFT в коллекции каждого месяца — это уникальный экземпляр, выпущенный тиражом всего 63 экземпляра.

Почему это важно.
Это не первый выход Lamborghini на рынок NFT, но он самый крупный и значительный на сегодняшний день.
В соответствии с темой кампании, различные места служат фоном для анимации NFT, в том числе места в космосе и знаковые города по всему миру. В знак уважения к основанию компании в 1963 году, три «обычных» NFT каждого месяца будут продаваться по цене 196,30 долларов США, в то время как четвертый NFT специального выпуска будет продаваться по цене 1 963 доллара США. Чтобы вознаградить лояльность коллекционеров, те, кто приобретет все ежемесячные NFT (либо три обычных, либо три обычных плюс четвертый NFT из ограниченной серии), получат специальный NFT в конце кампании.

Что дальше.
Больше полезности. В преддверии сентябрьской распродажи Lamborghini вводит новые функции в коллекцию. Поклонники, купившие три обычных набора NFT за месяц, получат приоритетный доступ к четвертому редкому NFT этого месяца на час раньше его публичного релиза. Те, кто соберет все восемь редких NFT из каждой капли, завершат то, что компания называет «золотым» пазлом NFT, чтобы получить эксклюзивные преимущества для своих владельцев в конце кампании. Эти коллекционеры также получат файл Lamborghini GLB, который позволит им «виртуализировать» определенную модель Lamborghini в метавселенной.

Те, кто приобретет две полные ежемесячные коллекции, получат цифровые иллюстрации Мити Боркерт, руководителя отдела дизайна Lamborghini, созданные специально для кампании. Коллекционеры всех первых четвертых месячных NFT получат возможность присоединиться к специальной экскурсии по штаб-квартире компании в Сант-Агата Болоньезе.
Компания подчеркнула, насколько ценна среда Web3 для такого имени, как Lamborghini. Это не просто случайный рекламный трюк или генератор прибыли, это способ перенести бренд в будущее.

Читайте также:

EnglishRussian