Как DeGods разрушают пространство NFT с помощью числа 33,3

Привет, друзья! То что я вам сейчас расскажу, вам точно понравится. Не потрачу ваше время зря, обещаю. Если вы являетесь энтузиастом Solana NFT, вы, наверняка, видели все: от злонамеренных вырываний ковров до сучьих рук, уничтожающих пол многообещающего проекта, что может быть чертовски неприятно.

Многие люди не осознают важность сообщества, стоящего за NFT-проектом, но я думаю, что можно с уверенностью сказать, что DeGods в этом деле преуспели. Все, начиная с уникального смарт-контракта, лежащего в основе JPEG, и заканчивая впечатляющим маркетингом, проведенным самой командой.

Прежде всего, давайте поговорим о смарт-контракте. Он производит впечатление, и, вероятно, вы не видели его ранее. В этом смарт-контракте есть договоренность о том, что если вы продаете по цене ниже монетного двора, текущей минимальной цены или на стороннем рынке, не принадлежащем официальному рынку DeGod, то вы заплатите 33,3% «налога на сучки из бумажных рук».


Как это чертовски здорово, это стимул для владельцев не завершать имбецилов, но давайте сделаем еще один шаг дальше. Что происходит с деньгами, собранными благодаря PHBT? Вот где все становится совершенно безумным: эта солана пойдет в казенный кошелек, который будет использоваться для выкупа самых дешевых DeGods, представленных на рынке.


Теперь о том, почему DeGods — это дрянь, потому что любой DeGod, купленный на этот казенный кошелек, будет сожжен! Исчезнет навсегда, что приводит нас к девизу DeGods… «Сообщество будет редким». Задумайтесь, если пол состоит в основном из коммонов, а пол выкупается и сжигается, это значительно уменьшит предложение DeGods и одновременно увеличит их стоимость для держателей.


ВЫ все еще не продали? Даже после моего объяснения того, как коммоны станут редкими? Ладно, я понял, что ты стойкий человек, которого нелегко провести. Больше сил тебе, дружище, я понимаю. В разгар работы над блокчейном Solana были коверки и провалы, которые, к сожалению, многие из нас приняли на себя жесткий удар. Спросите себя, сколько проектов вы купили и были вынуждены продолжать пинговать разработчиков в дискорде, задавая один и тот же вопрос «когда маркетинг?». Только для того, чтобы А) либо не получить ответа, или Б) увидеть какую-то наполовину неэффективную стратегию. Маркетинг DeGod — это одна из самых гениальных вещей в пространстве Solana NFT на данный момент.

Сегодняшний день стал важным для проекта, поскольку он даже стал трендом в Twitter за счёт гениального плана маркетинга. Маркетинговая команда предложила возможность выиграть мифического DeGod, используя Twitter, но вместо простого ретвита, она использовала прямое взаимодействие с влиятельными людьми и их сообществами, которые за ними стоят. Они выбрали 33 известных криптовалютных авторитетов, включая генерального директора Solana labs.


При таком большом количестве людей, участвовавших в сегодняшней раздаче, DeGod не только получил огромную популярность и одобрение со стороны сообщества, но и авторитетные люди, которые приняли свои пользовательские DeGod, поддержали наше сообщество, и мы получили более 2000 подписчиков в Twitter только за один день.

Эта тактика маркетинга была настолько впечатляющей и агрессивной, что оставила сообщество Solana NFT в состоянии шока и трепета. DeGods будут огромными, так или иначе. Независимо от того, хотите вы в это верить или нет, они действительно являются следующей «голубой фишкой» на Solana, и они не только идут по жизни среди сообщества, но и говорят об этом.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

EnglishRussian