Некоторые игровые компании перестали играть с НФТ.

Некоторые игровые компании, предлагавшие NFT игрокам в качестве внутриигрового вознаграждения, решили, что их виртуальные миры лучше обходиться без них.

В воскресенье (18 сентября) агентство Bloomberg сообщило, что одной из причин отказа от планов NFT является то, что цены на некоторые NFT и криптоактивы в целом упали после резкого роста энтузиазма к NFT в 2021 году. Другая причина, которую назвали некоторые руководители игровых компаний, опрошенные Bloomberg, заключается в том, что игрокам они не нравятся.

По мнению некоторых, системы вознаграждения NFT «в основном меняют функционирование игры и предвкушение игроков». Для некоторых участников, включая разработчиков игр и игроков, удовольствие от игры стало экстремальным, как инвестиция.

В последнем заявлении, описывающем новую политику отказа от использования NFT на своей платформе, Mojang, создатель Minecraft, указал на различные внутриигровые приложения NFT, сказав: «Каждое из этих применений НФТ и других технологий блокчейн создает цифровую собственность, основанную на дефиците и исключении, что не соответствует ценностям Minecraft — творческой инклюзии и совместной игре».

«Мы также обеспокоены тем, что некоторые сторонние NFT, вероятно, не являются надежными и могут в конечном итоге дорого обойтись игрокам, которые их приобретают, — говорится далее в сообщении. Некоторые сторонние реализации NFT также полностью зависят от технологии блокчейн и могут нуждаться в управляющем активами, который может исчезнуть без предупреждения».

Генеральный директор игорной компании Atmos Labs Кевин Борегард в статье, опубликованной 2 сентября в PYMNTS, сказал, что NFT в играх может добавить опыта и ценности для игроков, но он предпочитает не использовать общепринятый отраслевой жаргон для обозначения этой практики.

Читайте также:

EnglishRussian