Автопроизводитель Ford подал заявки на товарные знаки NFT в преддверии перехода к собственной Metaverse

Американский автопроизводитель Ford нацеливается на рынок Metaverse и неиграбельных токенов (NFT). Компания подала в Бюро патентов и торговли США (USPTO) в общей сложности 19 заявок на товарные знаки, связанные с этими технологиями.

Среди прочего, в поданной документации говорится о планах Ford предлагать загружаемые мультимедийные файлы, содержащие «иллюстрации, текст, аудио и видео с изображением автомобилей, внедорожников, грузовиков и фургонов, подлинность которых подтверждена неистираемыми токенами (NFT)», а также загружаемые виртуальные товары, содержащие «автомобили, внедорожники, грузовики и фургоны, запчасти и аксессуары для наземных транспортных средств, одежду для использования в виртуальных мирах онлайн», среди прочего, согласно заявкам, поданным 2 сентября.

Автопроизводитель также планирует предлагать развлекательные услуги, предоставляя виртуальные онлайн автомобили, внедорожники, грузовики и фургоны, запчасти и аксессуары для наземных транспортных средств, а также одежду, которую можно будет использовать в виртуальных средах. Ford также планирует проводить онлайн-выставки с использованием виртуальной и дополненной реальности, говорится в заявке.

Благодаря представленным товарным знакам, группа сможет предлагать НФТ через специализированный онлайн-рынок и продавать виртуальные автомобили и одежду под своими брендами, которые включают Ford, Lincoln и Troller.

Своим последним предприятием Ford идет по стопам конкурирующих американских автопроизводителей, таких как Chevrolet. В июне 2022 года компания провела свой первый NFT-мероприятие, предложив на NFT лаймово-зеленый Corvette Z06, к которому был обещан бесплатный автомобиль Corvette Z06 2023 года. Аукцион был запущен через NFT-рынок SuperRare, а начальная ставка составила ETH 206. Несмотря на усилия автопроизводителя, на аукционе было сделано ноль ставок.

Читайте также:

EnglishRussian