Какое отношение имеют NFT и метавселенные к высокой моде?

Dolce & Gabbana, Gucci, Philipp Plein и Tiffany & Co. присматриваются к криптоверсе.

Во время Недели моды Decentraland’s Metaverse Fashion Week Филипп Плейн принес метаверсу и нефункционирующие токены (NFT) в свой лондонский магазин. Инновации в технологиях и постоянно меняющаяся мода всегда шли рука об руку, но еще есть место для большего.

С момента появления метавселенной люди платят миллионы за землю в виртуальных мирах. Почему бы и не за одежду? Индустрия моды постоянно придумывает новые идеи и закладывает новые традиции.

Метавселенная убирает физическую часть моды, но это новый способ надеть красивые вещи на аватар и использовать их в цифровом виде. Локеш Рао, генеральный директор Trace Network Labs, сказал, что цифровой аватар может носить любую одежду, независимо от стиля, материала или использования.

Как известно большинству людей, модный бизнес очень эксклюзивен. Квота на сумки Chanel или требования к покупке, длинные очереди за Hermès Birkin или Kelly — на индустрию моды влияют эксклюзивность, цена, наряды и то, кого вы знаете.

Нет ничего лучше, чем получить вещь, которую вы давно хотели, открыть коробку, надеть ее и полюбить. Роскошь ограничена и движима страстью.

Читайте также:

EnglishRussian