Онлайн шоппинг в метавселенных

В мире насчитывается почти 8 миллиардов человек. Да, это много. И более четверти из них являются активными онлайн-покупателями. В течение 2022 года объем продаж в e-commerce достигнет 6,5 триллионов долларов.

Метавселенная — постоянно работающее виртуальное пространство, в котором люди взаимодействуют с цифровыми объектами и друг с другом, в том числе с помощью технологий виртуальной реальности, не за горами возможность примерить вещь, рассмотреть ее и затем купить. Идея стала популярной во второй половине 2021 года с подачи Марка Цукерберга и его компании Facebook. В июле он объявил о начале работы над метавселенной, которая объединит разные цифровые платформы на основе технологий дополненной и виртуальной реальности. Метавселенная должна стать цифровым пространством, где пользователи смогут работать, играть и общаться заниматься шоппингом.

То, что когда-то было будущим, наконец-то стало настоящим. Все мыv регулярно покупаем все — от продуктов до одежды. Но мы просто люди. Мы всегда ищем что-то новое. И как покупатели, и как инвесторы. Так что же будет дальше с розничной торговлей и онлайн?

Метавселенная. Виртуальный, погружающий мир. Он дает вам опыт, похожий на тот, который вы получаете со своим смартфоном. Однако он гораздо более совершенен. Он выполнен в 3D, поэтому гораздо более захватывающий и реалистичный. Вы можете видеть и взаимодействовать с различными предметами в этом мире. Для некоторых эта концепция все еще слишком футуристична и нова. На данный момент только 16 из 100 человек полностью понимают, что такое Metaverse.

Но многие знаменитые бренды уже экспериментируют с ней. Давайте посмотрим что Metaverse сделал для розничной торговли на сегодняшний день.

Некоторые из крупнейших брендов на планете использовали ранние технологии Metaverse для повышения осведомленности, увеличения вовлеченности и обучения в процессе. D&G, Gucci и Nike — вот лишь некоторые из брендов, которые использовали NFT, виртуальные концерты и VR для расширения своего присутствия в Интернете. И это вполне логично.

Гарнитуры дополненной реальности могут дать потребителям уникальную возможность взаимодействия с брендами и продуктами один на один. Около 73% потребителей готовы потратить больше денег на бренд, если они установят с ним подлинную связь.

Давайте немного отступим назад и спросим себя, будет ли у Metaverse практическая польза или это просто уловка? Мы видели, как появлялись и исчезали тонны новых технологий. Все они выглядели многообещающе. Однако они не оправдали надежд.

Исследования показывают, что почти 60% потребителей действительно нравится покупать одежду, обувь и другие аксессуары через Интернет. Легко понять, почему. Это очень, очень удобно и быстро. Вы можете делать это, не выходя из дома.

Но есть некоторые вещи, которые вы не можете сделать онлайн. Вы не можете примерить одежду или рассмотреть ткань вблизи. Не говоря уже о том, что вы не знаете, как она будет смотреться на вас, пока не получите ее. Это подводит нас к следующему пункту. Как мета миры могут помочь решить эту проблему.

Metaverse может помочь решить некоторые проблемы, связанные с покупками в Интернете. Например, вы можете примерить одежду виртуально, прежде чем купить ее. Вы можете увидеть, как она на вас смотрится и что с ней сочетается. Хотите осмотреть ткань? Благодаря HD-графике и тактильной отдаче вы можете сделать и это. На бренды работают люди, которые более чем осведомлены об этом. Более того, они уже работают над своими моделями и шоурумами для вас.

Среди брендов, работающих над метаверсией, можно назвать следующие:

Nike: С покупкой RTFKT, компании по производству виртуальных кроссовок, Nike сделал первый шаг к выходу в метаверсу.
Gucci: Они были одними из самых ранних последователей технологии Metaverse и использования NFT в продвижении бренда.
Balenciaga: Помимо сотрудничества с Fortnite для создания виртуальной коллекции, Balenciaga создала полноценное подразделение Metaverse внутри компании.

Metaverse — это будущее розничной торговли. Она способна решить некоторые из самых больших проблем, с которыми сталкиваются онлайн-покупатели.

Она все еще находится на ранней стадии, но бренды уже экспериментируют с ней. И это только начало. Рано или поздно мы все будем делать покупки в Metaverse.
Наша задача успеть заскочить на этот поезд первыми.

Читайте также:

EnglishRussian